С НОВЫМ ГОДОМ
drdelka
Друзья мои!Поздравляю вас всех с Новым 2012 годом!Прошедший год был насыщен множеством событий.Было очень много рыбалок результативных и не очень.Знакомых новых появилось столько,сколько не было уже давно.Надеюсь,что новый год будет таким же благотворным,как и прошедший.Всем желаю здоровья,счастья,всевозможных успехов.Удачи!(как же без нее)Радости вам,други мои!

Выход на рыбалку
Сегодня все же вырвался на рыбалку.Видимо уже последняя в этом году.Сразу скажу6попал на перемену погоды и о каком либо результате мечтать не приходилось.Накануне был морозец в -4-6 и давление 746,а на момент выхода +1 и давление 730.Плюс ко всему ветер до 12 м.с.Все равно вышел.Утром был снег и ветер.
Read more...Collapse )

Подарочки от Деда Мороза
drdelka
Вот и у меня стали появляться подарочки от дедушки.Итак:

Кто не знает-это легендарный evergreen m-1.Очень много лестных отзывов,а у меня до сего момента не было.Не порядок.И еще:

Не менее известный Imakatsu riprizer 90f.Малость не такой как на снимке(два тройника),а так один в один.Ну и еще в придачу пару балансиров.Ну теперь счуки держись,да и кокуни тоже.

Тубус для поводков
drdelka
Идея создания этого поста созрела давно,но все как то времени не было к написанию.Сегодня же пришлось работать, рыбалка пролетела и время осталось.

Все знают как неудобно таскать на рыбалку металические поводки.Даже небольшого изгиба порой хватает для сбоя игры воблера.Особенно это касается мелких миноу.И вот для переноски поводков использовали различные емкости.У меня к примеру был пенл для зубной щетки.А тут на работе попались использованные маркеры и идея пришла сама собойИтак приступимCollapse )

Выходные на рыбалке
drdelka
Итак,сегодня все же попал в ЖЖ и решил быстренько чо нить написать.Выхи прошли очень даже плодотворно.День первый-выезд с клубом "Ловчий" на рыбалку и празднования дня рождения члена клуба -Димы.Набралось человек 25.Собрались поехать на Мукшум,но лесная дорога оказалась слишком узкой для пазика и решено было провести мероприятие в Первомайском.Рыбы там не так много,но для проведения минисоревнования среди своих с поощрительными призами вполне хватает..Read more...Collapse )

Рассвет встречаем на льду.

Первые трофеи.

После установки флага начались и сами соревнования.Затем награждения и подготовка к обеду.

Дима собственноручно приготовил жаркое.

так вот все аппетитно выглядело.

В два часавсе закончилось и до завершения рыбалки не начиналось.Вот такие выходные.А сейчас не улице плюс и дождь.Так что вскоре снова можно делать праздник первого льда:))

Read more...Collapse )

За ротаном по льду.
drdelka
Вчера,т.е в субботу был загружен на работе и на рыбалку поехать не смог.А сегодня собрался.Вчера же позвонил друзьям и решено было поехать половить ротана.Рыбалка для меня совершенно незнакомая и от этого более интересная.Один дяденька любезно согласился показать секретное место,где по его уверениям по первому льду ловились отличные рыбины.В 7.30 приехал за мной друг и мы поехали.Сразу скажу,что погода сегодня выдалась полное говно.С утра метет не по детски,хотя тепло.Ветер доходил до 14 м.с.Привезли меня в какую то деревню,докатили кое как по заметенной дороги до моста через речку.Речка под названием Юнга.По заверению того же дяденьки на самой речке неделю назад хорошо ловили окуня.Решаем проверить.Read more...Collapse )

Открытие зимнего сезона
Зимний сезон для меня начался совершенно неожиданно.На неделе достал зимние снасти,а летние законсервировал.Вчера узнал,что в субботу выходной.Позвонил Женьку(Wolf77) на предмет наличия местечка в машине.Женек тактично отказал.Что делать-надумал сделать ремонт у мамы.Получается,что ни бур с балкона не занес,ни удочки в рюкзак не бросил.Сплю себе сегодня утром,никого не трогаю и вдруг звонок.Первая мысль-начальник на работу хочет вызвать.Ан нет-Женек.Ошибся оказывается номером собирая утром народ.Сплю дальше-опять звонок и опять Женя.Что на этот раз спрашиваю.Он мне:"Можешь за 20 минут собраться?" А почему нет.Быстро кидаю снасти,наливаю чай в термос,бур с балкона,сало с хлебом.Вот я и готов.Отцеп с прошлого года в куртке лежит.Хотел фотик взять,но не получилось найти аккумуляторы.Подразумевалось ловить на балансиры.И вот мы уже едем на рыбалку.На утренней трасе одни уазики и нивы.Все хотят успеть на первый лед.После поселка Сосновка начинается лесная дорога,которая имеет всего одну калею.Впереди насколько позволял взор были одни машины.Сколько их всего было трудно даже представить.В общем добрались без существенных происшествий,не считая того,что практически в конце пути обнаружилось,что одно колесо спущено.Накачали и поехали дальше.И вот он первый лед.Народу просто тьма.Решаем пройти подальше.Лед так себе,практически нигде не трещит.Первые лунки показывают,что окунь совсем уж мелкий.Ловим-выпускаем и снова ловим.Так происходит почти до обеда.Идем проверять узкую протоку.Лед страх-трещит и толщина не превышает 5 см.Зато окунь покрупнее.Ловить правда не дали.Набежал народ и несмотря на лед оббурил.Время прошло незаметно и вот уже пора ехать домой.Особо крупных особей не было.Средний вес примерно 100гр.В общем до вечера нацарапал 4 кило.Считаю,что открытие удалось.Половину рыбы поймал на вертикальную блесну.На балансир очень много пустых поклевок.Окунь был не очень активен.Ктому же с тройника балансира снимать мелких окуней,которые полностью его засасывают в замок крайне не удобно.Другое дело вертикалка.На клев это практически никак не отразилось,а вот скорость значительно повысилась.Отдельное спасибо Женьку.Без него не известно,когда бы выбрался.

В ПОИСКАХ ЩУКИ
drdelka
На этой неделе как никогда выдалось целых 2 выходных,которые я решил посвятить поиску щуки.В субботу решил со своим младшим ребенком сгонять на всем уже известный пруд в Москакасах.Зацепов минимум и для пацана учиться забрасывать блесны самое то.Я же хотел половить малость окуней,ну и щуку конечно же.По приезду же оказалось,что почти на всем пруду страшная волна.Только в некоторых местах есть небольшие затишки.Бросаю микроджиг-ноль.Вначале думал,что окунь ушел на ямы,но и там тоже дырка от бублика.Мальчишка мой ловит на вертушки-тоже ноль.Они еще на ветру парусят и практически не летят.Пробуем различные воблеры,отводные.Пару окуней удается уговорить и все.Щуки не видно вовсе.Народ на пруду  тож ходит туда-сюда.Целый день так и прошлялись безрезультатно.И только к вечеру было какое то оживление.Пацан даже поймал 2 окуней на воблер.Рад до невозможности.А мне попалось 4 микрощупака,которые были амнистированы.Все таки мне показалось,что сказалась аномальная жара,которая попортила всю рыбалку.И все же это обстоятельство не испортило мне настроения.В воскресение было решено с Ванейi_war21rus сгонять на Варламовку.Должна же рыба когда нибудь клевать.Утром созвонившись выезжаем на автобусе.В 7.30 уже приехали на водоем.Утром решили проверить озеро Астраханка.Идти всего ничего-через дорогу.В 8 начинаем ловить.Утром щука и окунь никак себя не проявляют.Где то полчаса безрезультатно полоскаем свои пластмаски.Ваня убегает вперед в оисках лучшей доли.Иду всед за ним проверяя более менее переспективные точки.На одной такой точке клюет щупачок.слышу как Ваня тоже вытаскивает что то.Немного покидав перемещаюсь к Ване.У него пир горой.Поймал уже где то 5 штук с одного места.Немного обхожу его и тоже начинаю ловить .Успел поймать 3 штук.Все как на подбор-350-400 гр.Зато весело.Но все оказалось ненадолго.Где то через часик все затихло.Сменив место продолжаю лов.Где то на 10 проводке выходит более менее приличная щука на кило или больше.После мелких микрощук показалась просто огромной.Но взяла за самый кончик и у берега в траве сорвалась.Очень было жалко.Все лето охотился.Смотрю,а она на траве лежит.Я в коротких сапогах.Полез,рискуя зачерпнуть.Подержал даже в руках,но все равно ушла.Теперь и не знаю считать ее пойманой и отпущенной или все же не пойманой?На этом все и закончилось.Больше поклевок не было ни у меня,ни у Вани.Собрались и в 11 часов поехали домой,так как были дела.

Воскресный вояж
Рыбалка началась еще в пятницу,когда мне позвонил Ваняvannipuh.До выходных решили определиться с местом ловли.Предварительно решено ехать на Малую Кокшагу-реку для нас обоих совершенно не изученную.В субботу очередной созвон,подтверждение и сборы.В субботу позвонил еще и Андрею,узнать как у него дела.А дела его оказались не очень-В прошлое воскресение попал в аварию,машина в страшном состоянии.Но это не помешало ему в субботу выехать с другом на Большую Кокшагу и поймать нормальную щуку,но здесь им тоже не совсем повезло-у берега сошла зараза.Ну так вот они собрались доловить ее в воскресение.Вот такая предистория,а дальше интереснее...Утром воскресения звонит Ваня и говорит,что машину нашу жена не пускает со скандалом.Звоню Андрею в надежде на свободные места и нам улыбается удача-нас берут.Едем на Большую.Места шикарные,уйма коряг,умеренное течение,различная глубина.Рай для щуки.Ребята идут долавливать свою рыбину,а мы с Ваней просто облавливаем переспективные места.Где то через час зарабатываю первую поклевку и небольшая счучка оказывается на берегу.Слышу со стороны ребят радосные возгласы.Звонок Вани:"Все таки выловили!"Иду смотреть трофей-2,300 не шутка.Пьем чай-хорошо!Потом опять разбегаемся в поисках.Еще немного погуляв зарабатываю еще одну поклевку.Опять такой же недомерок.Что то везет мне на них:))В 10 часов собираемся домой,у ребят дела.А мы с Ваней остаемся на Астраханке долавливать.Часа полтора не дали никакого результата.Один микрошнурок у Вани и один наноокунь у меня.Переходим на Варламовку.На первой же проводке у Вани выход небольшой щучки,но сход.Воды очень много и можно даже рыбалить прямо с плотины.Идем искать счастья в кувшинки.Далее в течении получаса неплохой клев мелкой щуки.Поймали по 2 шнурка и один окунь у Вани.На этом все неожиданно заканчивается.Даже и объяснить то нечем.Просто выключили свет.До 6 часов ни тычка.Собираемся и валим домой.Опять я не поймал нормальной щуки.Надежда еще есть:))

Астраханка-Варламовка
drdelka
В субботу работал и на рыбалку пойти не удалось.К тому же у нас проходили соревнования"Осенний трофей" и народ тож не пошел.А вот в воскресение с утречка,предварительно созвонившись с Ванейvannipuh рванул на Варламовку.Ваня позвонил и сказал,что грибники аккупировали автобус и он залезть со своими спинами не смог.Следующий только в 9.30.Нечего делать начинаю ловить один.При взгляде на реку обнаружил мега низкий уровень воды и по причине этого было принято решение сходить на Астраханку,благо не далеко.Перешел через дорогу и я уже на озере:))Травы на озере еще пока предостаточно.В отличие от реки на озере совсм нет коряг,зато полно камыша,подходы к воде ограничены.Болотники бы мне не помешали.Почти сразу начали клевать мелкие,незачетные щупаки.Активность рыбы наблюдалась,хотя не так уж и сильно.Дошел до конца озера в котором набилось столько ряски,что просто невозможно было кинуть хоть какую нибубь приманку.Тут позвонил Ваня и я рванул в обратный путь.До обеда умудрился поймать четырех щупаков до полукило и двух окуней.Друзья пошли на Варламовку и мне пришлось их догонять.Мелкую часть прошли очень быстро оттого,что воды не было вовсе и активности не было никакой.А вот на глубокой части реки стали облавливать основательно,но безрезультатно.Активность наблюдалось чтото около 2 часов дня,но мне надо было домой.Вот,на самом интересном месте всегда так случается.Ваня при мне успевает вытащить щупака чуть больше полкило,а я мелкого окуня.Распрощавшись побежал домой.Вот такой получился воскресный выезд.Выводов пока никаких.Наконец то разловил касадаковский мескот.А то все никак не удавалось.Разницы между большими и мелкими приманками почти никакой не заметил.Единственное- на мелкие воблеры,типа миража 50,окунь садился охотнее.Хотя и не мескот 80 они тож попадались.Все никак не могу перепрыгнуть полкилошный размер.